ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК И ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Предлагаемые компанией товары сертифицированы. Гарантия на металлокаркас составляет 24 месяца с даты предоставления товара заказчику. На все остальные части гарантия составляет 12 месяцев с даты предоставления товара заказчику. Продавец гарантирует контроль качества и комплектность товара перед отправкой покупателю.
Предпосылками выполнения гарантийных обязательств являются предоставление подтверждения оплаты товара, товарных накладных с отметкой продавца (транспортной компании) о дате получения товара, фотографии изделия, подтверждающие наличие брака или некомплектность товара.
Претензии должны быть предоставлены в письменном виде по электронной почте.
Продавец не несет ответственности в следующих случаях:
• нарушена целостность упаковки во время транспортировки или хранения;
• отсутствует оригинальная упаковка;
• нарушены условия хранения и эксплуатации товара;
• товар получил механическое повреждение во время сборки;
• механический брак товара выявлен по истечению 14 дней с момента получения товара.
Продавец несет гарантийные обязательства перед своими прямыми покупателями. В случае обнаружения дефекта у товара все споры решаются через обращение к представителю и при его участии.
При обнаружении брака товара или неполной комплектации, продавец в праве принимать следующие действия:
• заменить товар на аналогичный по характеристикам;
• заменить бракованную деталь;
• отправить недостающие комплектующие;
• отправить специалиста для устранения брака;
• отклонить претензию, если покупателем были нарушены условия транспортировки, хранения и эксплуатации товара.
Продавец информирует покупателя в течении 3 рабочих дней с момента получения претензии о способах и сроках устранения брака. В случае замены товара, бракованный товар необходимо отправить покупателю. Транспортные расходы оплачиваются продавцом.
На период гарантийного ремонта и экспертизы мебель на замену не предоставляется.
Бесплатный гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
• нарушение правил эксплуатации и ухода за корпусной мебелью;
• мебель имеет следы постороннего вмешательства или ремонта;
• обнаружены несанкционированные изменения в конструкции мебели;
• преднамеренной порчи, небрежной эксплуатации, повреждением домашними животными, повышения допустимых нагрузок;
• обнаружены следы воздействия жидкостей.
Гарантийные обязательства не распространяются на комплектующие изделия мебели (дверные ручки, дверные петли, полкодержатели, крепежи, электроприбор и т.п.)
При самовывозе товара покупателем со склада, продавец не несет ответственность за сохранность товара при транспортировке.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО ВИДА
Товар может быть возвращен продавцу в течении 14 дней с момента получения товара (не включая день получения) согласно Статье 25 закона о защите прав потребителей, а продавец обязуется вернуть денежные средства за товар при условии, если покупателем были предоставлены документы, подтверждающие факт покупки товара, а товар не был в употреблении, не подлежал сборке, сохранил свои потребительские свойства и товарный вид и возвращен продавцу в оригинальной упаковке и в полной комплектации.
Вопрос о возврате денежных средства рассматривается только после получения товара продавцом и составления акта о полной комплектности и отсутствии механических повреждений товара.
Транспортные расходы при возврате товара надлежащего вида оплачиваются покупателем.
По вопросам гарантии:
адрес: 659321, Алтайский край, г. Бийск, ул. Советская, 215/3, помещние 1
e-mail: lamifor@mail.ru
тел: +7(3854) 39-68-91
режим работы: 8:00 – 17:00, пн-пт; сб, вс – выходной.