Гарантии

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК И ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Предлагаемые компанией товары сертифицированы. Гарантия на металлокаркас составляет 24 месяца с даты предоставления товара заказчику. На все остальные части гарантия составляет 12 месяцев с даты предоставления товара заказчику. Продавец гарантирует контроль качества и комплектность товара перед отправкой покупателю.

Предпосылками выполнения гарантийных обязательств являются предоставление подтверждения оплаты товара, товарных накладных с отметкой продавца (транспортной компании) о дате получения товара, фотографии изделия, подтверждающие наличие брака или некомплектность товара.

Претензии должны быть предоставлены в письменном виде по электронной почте.

Продавец не несет ответственности в следующих случаях:​
•  нарушена целостность упаковки во время транспортировки или хранения;
•  отсутствует оригинальная упаковка;
•  нарушены условия хранения и эксплуатации товара;
•  товар получил механическое повреждение во время сборки;
•  механический брак товара выявлен по истечению 14 дней с момента получения товара.

Продавец несет гарантийные обязательства перед своими прямыми покупателями. В случае обнаружения дефекта у товара все споры решаются через обращение к представителю и при его участии.

При обнаружении брака товара или неполной комплектации, продавец в праве принимать следующие действия:
•  заменить товар на аналогичный по характеристикам;
•  заменить бракованную деталь;
•  отправить недостающие комплектующие;
•  отправить специалиста для устранения брака;
•  отклонить претензию, если покупателем были нарушены условия транспортировки, хранения и эксплуатации товара.

Продавец информирует покупателя в течении 3 рабочих дней с момента получения претензии о способах и сроках устранения брака. В случае замены товара, бракованный товар необходимо отправить покупателю. Транспортные расходы оплачиваются продавцом.

На период гарантийного ремонта и экспертизы мебель на замену не предоставляется. 

Бесплатный гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
•  нарушение правил эксплуатации и ухода за корпусной мебелью;
•  мебель имеет следы постороннего вмешательства или ремонта;
•  обнаружены несанкционированные изменения в конструкции мебели;
•  преднамеренной порчи, небрежной эксплуатации, повреждением домашними животными, повышения допустимых нагрузок;
•  обнаружены следы воздействия жидкостей.

Гарантийные обязательства не распространяются на комплектующие изделия мебели (дверные ручки, дверные петли, полкодержатели, крепежи, электроприбор и т.п.)

При самовывозе товара покупателем со склада, продавец не несет ответственность за сохранность товара при транспортировке.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО ВИДА

Товар может быть возвращен продавцу в течении 14 дней с момента получения товара (не включая день получения) согласно Статье 25 закона о защите прав потребителей, а продавец обязуется вернуть денежные средства за товар при условии, если покупателем были предоставлены документы, подтверждающие факт покупки товара, а товар не был в употреблении, не подлежал сборке, сохранил свои потребительские свойства и товарный вид и возвращен продавцу в оригинальной упаковке и в полной комплектации.

Вопрос о возврате денежных средства рассматривается только после получения товара продавцом и составления акта о полной комплектности и отсутствии механических повреждений товара.

Транспортные расходы при возврате товара надлежащего вида оплачиваются покупателем.

По вопросам гарантии:
адрес: 659321, Алтайский край, г. Бийск, ул. Советская, 215/3, помещние 1
e-mail: lamifor@mail.ru
тел: +7(3854) 39-68-91
режим работы: 8:00 – 17:00, пн-пт; сб, вс – выходной.